Как разбудить «спящих» партнёров?

Здравствуйте, дорогие читатели. 

И как же будить «спящих» партнеров? Вопрос на самом деле довольно непростой, и на самом деле будить спящих партнёров — дело неблагодарное. Вместо этого лучше дать себе ясно понять, почему некоторые дистрибьютеры приходят к нам, начинают активно строить бизнес и через какое-то время перестают работать.

Млжно выделить 3 причины этому, давайте рассмотрим каждую.

3 главные причины, по которым Ваши партнёры перестают активно строить МЛМ бизнес

1) Нецелевая аудитория

В сетевом маркетинге это наиболее частая причина. Дело в том, что до сих пор много последователей старой школы, которые проповедуют принцип «подпиши всех в радиусе метра». Сейчас на дворе не 90-е, где люди зарабатывали как могли, а более стабильное время. Люди не бегут за каждой возможностью заработка, а выбирают исходя из своих интересов.

Но 90% людей в сетевом маркетинге до сих пор действуют по-другому. Подписывают всех и говорят, что это лёгкий бизнес без вложений. Новичок приходит и через месяц-два понимает, что нужно хорошенько потрудиться, прежде чем придёт результат! Поэтому…

Не обманывайте людей! Сетевой маркетинг — это простой бизнес, в который не нужно инвестировать много денег. Но при этом вкладывать деньги и время обязательно потребуется, и на первых порах строить этот бизнес зачастую не очень легко.

Чтобы Вам было легче понять, кто Ваша целевая аудитория, я подготовила специальную статью на эту тему, чтобы прочитать её, кликните здесь >>>

2) Отсутствие системы обучения

Далеко не у всех есть мощная система обучения в команде, а также у многих вообще нет ничего, кроме старой схемы «список-звонок-приглашение на встречу со спонсором». В итоге, даже если Вам удалось привлечь целевого человека, то, столкнувшись с первыми трудностями, он сбегает. Очень мало пробивных и опытных людей, которые готовы без обучения сразу показывать результат.

Поэтому, чтобы Ваша команда эффективно развивалась, позаботьтесь
 
о системе обучения МЛМ бизнесу.
 

3) Нет работы в команде

Сетевой бизнес — это такое специфическое место, где нет начальника и часто некому раздавать «волшебные пендели» направо и налево. Поэтому часто бывает трудно собраться и начать работать на результат.

Поэтому, чтобы люди не «увядали», нужно наладить коммуникацию внутри коллектива. В оффлайне это могут быть часы совместных звонков, походы, а в онлайн  — пиар общекомандной презентации и общение с лидерами и другими членами Вашей структуры в чатах, мессенджерах и социальных сетях.

Это помогает человеку понять, что он не один в поле воин, а член команды. Ему становится интересно строить бизнес, а совместные действия не дают ему «заснуть».

Выделим ещё несколько причин, но, если подумать, то все они так или иначе будут связаны либо с целевой аудиторией, либо с системой обучения Вашей команды.

По итогу могу сказать, что лучше заранее сделать систему Вашего бизнеса такой, чтобы к Вам приходила в команду целевая аудитория, которая получала бы всё необходимое образование через систему обучения и имела доступ к Вам и всей команде.

Таким образом, люди либо вообще не будут пропадать с горизонта, либо будут «засыпать» уже по другим причинам, которые вообще никак не будут зависеть от Вас и Вашего бизнеса.

Если Вы с чем-то не согласны или хотите дополнить статью, то всё, что у Вас на душе после прочтения этой статьи, напишите в комментарии! 

P.S. Обязательно прокликайте ниже кнопки социальных сетей и поделитесь статьёй со своими друзьями!

А на этом всё. Успехов Вашему бизнесу.

С уважением,
Татьяна Рыжова

«Как за 7 дней запустить МЛМ-Бизнес через Интернет!»
Прочитайте эти 7 писем, скопируйте эту систему и внедрите в Ваш бизнес!
Мы уважаем вашу конфиденциальность и не рассылаем спам


You may also like...

Оставить комментарий

avatar
  Подписаться  
Уведомление о

Xотите узнать…
Как получать 13 и более "Горячиx" 

кандидатов каждые 24 часа в МЛМ

через Интернет и на полном
Автопилоте?

Если интересно, то нажмите на кнопку "Да, хочу" ниже

Благодарим за подписку. Сейчас зайдите на Вашу почту и активируйте ее.

Произошла ошибка. Пожалуйста, проверьте данные, которые вы внесли

Мы бережно относимся к Вашим персональным данным, и поэтому спам не рассылаем.