Целевая аудитория в МЛМ

Приветствую вас, дорогие друзья.

Сегодня нас ждёт разбор очень важной темы — это целевая аудитория в МЛМ.

На самом деле многие, а быть может, и большинство сетевых предпринимателей не уделяют должного внимания вопросу правильного выбора тех, кому и что предлагать.

В итоге получаются маленькие результаты в бизнесе или вообще — один сплошной минус, и нет на самом деле никакого бизнеса, а уж тем более остаточного (пассивного) дохода, к которому мы с Вами стремимся.

Часто ли Вы слышали от своих спонсоров или других партнёров такое:

  • Нужно предлагать всем
  • Мы не можем решать за человека, его это или нет
  • У каждого должен быть выбор: воспользоваться возможностью или нет
  • Нужно делать больше звонков :)

И многое другое…

Отчасти, конечно, всё это верно. Но есть одно «Но»! Если предлагать строить МЛМ бизнес или покупать продукт всем подряд, то мы рискуем потерять веру в себя, не пройдя и полпути к своему успеху.

Бывало ли такое: Вы уже провели десятки встреч со своими знакомыми или друзьями, а они все Вам отказали? А возможно, и сделали это ещё и в грубой форме или стали избегать Вас?

Да… я думаю, многим это знакомо.

Но Вы так просто не сдаетесь: собрали волю в кулак и пошли вперед искать «холодные» контакты на улицу. Простояли на улице на ветру часа 3, проводя соц. опрос, собрали 10 телефонов, прозвонили, а в итоге на встречу пришёл только 1 человек из 10 и тот после встречи куда-то пропал.

Не всегда, конечно, так, но, к сожалению, бывает сплошь и рядом. И проблема в том, что сетевой бизнес часто строят люди, которые ничего о бизнесе до этого не слышали. А ведь любой линейный бизнесмен знает, что у каждого товара, возможности или услуги, есть своя целевая аудитория!

А что же на практике делаем мы как сетевые предприниматели?

Часто мы предлагаем начать строить бизнес строителю, официантке и таксисту, или, если смотреть в сторону продукции, то предлагаем всем, например, начать жить по концепции здоровья, использовать новые перспективные косметические линии по уходу за телом или пользоваться инновационной бытовой химией…

Все эти люди, конечно же, достойны этого шанса изменить свою жизнь к лучшему, и это, конечно, благородная затея — научить их жить правильно. Но…

Сколько нужно ждать, чтобы они созрели для нашего предложения, если в данный момент оно им не нужно?

Ведь согласитесь, если мы будем делать наши предложения, как говорится, «по адресу», то проблема работы с возражениями уйдёт на второй план, либо перейдёт на другой уровень. Мы уже будем работать с человеком, который заинтересован в нашем бизнесе или продукте, он просто ищет для себя подходящее.

Уверяю Вас, так работать гораздо приятнее и конструктивнее.

Не так давно вышел курс видео обучения для сетевых предпринимателей «Бизнес на Автомате». Он содержит  исчерпывающую информацию по вопросу выбора целевой аудитории для МЛМ.

Я понимаю, курс платный, не все могут себе его позволить, поэтому я решила сделать выжимку из него по теме нашей статьи и записала для Вас специальное видео: «Целевая аудитория в МЛМ». И получить его Вы можете абсолютно БЕСПЛАТНО!

Всё, что нужно сделать, чтобы появилась ссылка на просмотр видео  — это оставить Лайк и по желанию написать содержательный отзыв (2-3 строки вполне достаточно) к этой статье или в общем по теме выбора целевой аудитории в Вашем МЛМ-бизнесе.

 

До новых встреч!

С уважением,
Татьяна Рыжова.

Основатель системы:
«Бизнес на Автомате.Ру»

 

«Как за 7 дней запустить МЛМ-Бизнес через Интернет!»
Прочитайте эти 7 писем, скопируйте эту систему и внедрите в Ваш бизнес!
Мы уважаем вашу конфиденциальность и не рассылаем спам


You may also like...

Оставить комментарий

avatar
  Подписаться  
Уведомление о

Xотите узнать…
Как получать 13 и более "Горячиx" 

кандидатов каждые 24 часа в МЛМ

через Интернет и на полном
Автопилоте?

Если интересно, то нажмите на кнопку "Да, хочу" ниже

Благодарим за подписку. Сейчас зайдите на Вашу почту и активируйте ее.

Произошла ошибка. Пожалуйста, проверьте данные, которые вы внесли

Мы бережно относимся к Вашим персональным данным, и поэтому спам не рассылаем.