Бесплатный целевой трафик через комментарии

Приветствую вас, дорогие читатели.

Как и обещала, я начинаю раскрывать вопросы, которые Вас интересуют больше всего в настоящий момент. Из общения с подписчиками стало понятно, что большинство развивает или стремится развивать МЛМ бизнес через Интернет.

Соответственно, Вам нужны необходимые знания по трафику, ресурсам и всему, что необходимо для автоматизации и отладки рабочих процессов.

Начать Вам предлагаю с изучения одного очень действенного способа привлечения трафика. Для многих из Вас это может показаться шуткой, но это продвижение комментариями!

Это действительно работающий способ получения целевого трафика на свой профиль в социальных сетях или на любой другой сайт, который Вы раскручиваете.

Я предпочитаю делать это на блогах. Форма комментариев на 80% таких ресурсов стандартна и выглядит также, как и на моём блоге:

И самое ценное здесь с точки зрения создания трафика на Ваши ресурсы, конечно, поле «Вебсайт». Здесь Вы можете указать всё, что угодно, например:

 
  • Ссылку на Ваш профиль в социальных сетях
  • Ссылка на Ваш блог или сайт
  • Партнёрская ссылка на какой-то интересный продукт по теме
  • Ссылка на конкретную статью, близкую по тематике

Если Вы вставите ссылку в поле «Вебсайт», то после оставления комментария она будет «зашита» в Вашем имени. То есть все, кто будет нажимать на Ваше имя, будут переходить на сайт, который Вы указали в этом поле.

Как Вы видите, всё довольно просто, но сразу хочу Вас предостеречь от спама — никогда не скатывайтесь до этого уровня! Это показывает Ваш непрофессионализм, вызывает негатив и уж никак не способствует продвижению Вашего бренда в интернете.

На каких блогах лучше оставлять комментарии?

Важный момент — это определить, на каких ресурсах есть Ваша целевая аудитория.

Если Вы нацелены на продвижение МЛМ бизнеса — комментируйте, например, мой блог и других сетевых предпринимателей.
Если Вы активно продвигаете товары для похудения, идите вперёд на соответствующие сайты.
Если вы продвигаете интернет магазин с детским питанием, идите на блоги молодых мам и родителей.

Думаю, принцип понятен.

Рекомендации по составлению комментария

  • Настройте Gravatar — там Вы сможете привязать свою фотографию к Вашей электронной почте.  
  • Развёрнутый — никому не интересно читать что-то вроде «Спасибо, было полезно». Это никак не продвинет Ваш бренд, и никто не перейдёт по ссылке на Ваш ресурс. Изучите материал и напишите 2-3 строчки, эффект будет намного выше.
  • Эмоциональный — комментарий должен быть либо провокационным, либо положительным, нейтральные комментарии чаще всего не привлекают внимание.
  • Осторожно со ссылками в теле комментария! — пишите их только, если это на 100% уместно. Например, вы можете указать ссылку на свою статью, которая отлично дополняет ту, которую Вы комментируете. Все прочие ссылки вставляйте в поле «Вебсайт».
  • плюс надо помнить, что это бесплатный метод, и он не даст Вам потока в 10-50 целевых кандидатов в бизнес каждый день, как, например, такой мощный метод платной рекламы, как Яндекс Директ! Да и почти все бесплатные методы уступают платным как минимум в скорости.

    Но продвижение комментариями  — способ на самом очень действенный, очень часто пользуюсь им и сама, комментируя интересные статьи.

    Единственный недостаток этого способа в том, что здесь Вы напрямую обмениваете своё время на трафик. Порой, чтобы написать грамотный комментарий, нужно изучить какое-нибудь 20-минутное видео от автора или прочитать объёмную статью. А чтобы был какой-то ощутимый каждодневный эффект, нужно оставлять их минимум 5-10 в день. Сами понимаете, что это будет занимать 2-3 часа времени.

    Поэтому это больше подойдёт для людей на пенсии, студентов и наёмных сотрудников, которые предпочитают на работе заниматься продвижением собственного бизнеса :).

    В заключение хочу с Вами поделиться главным секретом успешного продвижения комментариями:

    Будьте первыми — это и есть главный секрет успеха во всём.

    Если у какого-то автора вышла новая статья или другой материал, сразу же комментируйте и постарайтесь успеть это сделать в числе первых трёх. Так Ваше сообщение будет всегда висеть в самом верху сразу под статьёй. Многие авторы обладают весомой базой подписчиков, и, когда у них появляется на свет новый контент, они делают его анонс по своей рассылке. Люди переходят читать статью сначала из рассылки автора, потом ещё и из Яндекса и Google, а там их ждёт сразу под статьёй Ваш красивый комментарий — разве не прекрасно? :).

    Единственное что, не всегда бывает легко отследить выход новой статьи у автора, поэтому рекомендую подписаться на почтовую рассылку автора, на блоге у которого вы хотите оставлять комментарии. 

    Хотелось бы, чтобы Вы не просто читали мой блог, но ещё и применяли советы на практике.

    Поэтому не откладывайте в долгий ящик, учтите все рекомендации и принимайтесь за комментирование.

    Начать я предлагаю с этой статьи, потому что Вы уже её дочитали и потратили на это время. Если комментарий будет без спама, я его с радостью одобрю!

    С уважением,
    Татьяна Рыжова

«Как за 7 дней запустить МЛМ-Бизнес через Интернет!»
Прочитайте эти 7 писем, скопируйте эту систему и внедрите в Ваш бизнес!
Мы уважаем вашу конфиденциальность и не рассылаем спам


You may also like...

Оставить комментарий

avatar
  Подписаться  
Уведомление о

Xотите узнать…
Как получать 13 и более "Горячиx" 

кандидатов каждые 24 часа в МЛМ

через Интернет и на полном
Автопилоте?

Если интересно, то нажмите на кнопку "Да, хочу" ниже

Благодарим за подписку. Сейчас зайдите на Вашу почту и активируйте ее.

Произошла ошибка. Пожалуйста, проверьте данные, которые вы внесли

Мы бережно относимся к Вашим персональным данным, и поэтому спам не рассылаем.