4 стратегии использования социальных сетей в МЛМ

Доброго времени суток, дорогие друзья.

Сегодня у нас очень интересная тема — стратегии использования в МЛМ такого инструмента, как социальные сети. Надеюсь, этот небольшой обзор будет полезен и Вам.

Итак, начнём!

4 стратегии использования социальных сетей в МЛМ

1) Позиционирование и создание собственного бренда в Интернете

Думаю, что этот пункт — один из самых важных в использовании возможностей соц. сетей в МЛМ. Где ещё можно показать людям себя как эксперта, семьянина, успешного лидера, творческого и трудолюбивого человека одновременно? 

На ум приходит только собственный блог… Но даже его я рассматриваю как более профессиональную и заточенную под образование площадку, и к тому же более сложную в реализации. 

Если Вы не очень давно читаете мой блог, то рекомендую Вам ознакомиться с моей статьёй по теме: «Как новичку создать свой бренд?» (кликабельно)

2) Бесплатный потенциал в трафике на свою воронку

В социальных сетях довольно-таки несложно получать стабильный поток «тёплого» трафика. Для этого можно искать людей по интересам, завязывать новые знакомства. 

Кроме того, в социальных сетях очень хорошо работает контент-маркетинг! А это как раз то, что нужно в соцсетях!

И сразу Вас предостерегу — не занимайтесь СПАМом! А то получится, как некоторые собеседники в этой статье: «Что не стоит делать или верный способ «запороть» кандидата в МЛМ»

3) Повышение уровня собственной экспертности

Этот пункт идёт плечом к плечу с пунктом про построение бренда. Как Вы уже знаете, люди в МЛМ идут на людей. И поэтому, чтобы социальные сети давали нужный результат, Вам нужно начать активно развиваться и повышать собственную экспертность. Только так люди начнут Вами интересоваться, задавать вопросы и проситься к Вам в команду. 

Вы же хотите, чтобы не Вы преследовали людей, а они Вас? Тогда повышайте свой профессиональный уровень!

4) Мощные стратегии платного трафика

Социальные сети можно ещё использовать как площадку для платного рекламирования своего сайта-воронки или любого другого ресурса. Конечно, в нише МЛМ такая реклама по эффективности и цене не сможет конкурировать с таким мощным источником целевого трафика, как Яндекс Директ, но зато её может настроить практически любой человек, и для этого нужно не так много специальных навыков.

Можно, конечно, ещё углубиться и рассмотреть возможности соц. сетей для продвижения продукции, но эта уже другая тема, сейчас мы её рассматривать не будем, и на этом пока закончим.

P.S. Если Вам понравилась данная статья, то нажмите на кнопки социальных сетей ниже, стоящую информацию нужно распространять! :).

И, конечно, если хотите выразить своё мнение по материалу в комментариях — сделайте это прямо сейчас в форме ниже!

А на сегодня это всё!

Следите внимательно за рассылкой и за обновлениями на блоге.

С уважением,

Татьяна Рыжова

«Как за 7 дней запустить МЛМ-Бизнес через Интернет!»
Прочитайте эти 7 писем, скопируйте эту систему и внедрите в Ваш бизнес!
Мы уважаем вашу конфиденциальность и не рассылаем спам


You may also like...

Оставить комментарий

avatar
  Подписаться  
Уведомление о

Xотите узнать…
Как получать 13 и более "Горячиx" 

кандидатов каждые 24 часа в МЛМ

через Интернет и на полном
Автопилоте?

Если интересно, то нажмите на кнопку "Да, хочу" ниже

Благодарим за подписку. Сейчас зайдите на Вашу почту и активируйте ее.

Произошла ошибка. Пожалуйста, проверьте данные, которые вы внесли

Мы бережно относимся к Вашим персональным данным, и поэтому спам не рассылаем.